Ресурсы STEM Time Time

Время истории STEM / Файлы для скачивания

Booklist

фото учителей сотрудничающих

Если вы хотите применить подход и концепции Story Time STEM к другим методам чтения вслух, мы составили обширный список книг чтобы помочь вам найти только правильное чтение!

Дальнейшее чтение

В этом проекте мы использовали многочисленные ссылки. Если вы хотите более подробно изучить концепции, исследования и практики, которые лежат в основе работы, которую мы выполняем в рамках Story Time STEM, ознакомьтесь с этим Список ссылок.

Инструменты для облегчения совместного чтения

Опыт чтения вслух — отличное время для взаимодействия с учащимися. Чтобы помочь вам полностью погрузиться во время чтения вслух, мы создали закладку для печати, в которой перечислены примеры вопросов, которые вы можете задать ребенку во время или после чтения. Мы называем этот подход «вопросы как рефрен». Распечатайте одну из закладок, используйте ее во время чтения и, возможно, даже раскрасьте вместе со своей аудиторией! Скачать в Английский или en Испанский.

Вы можете узнать больше о подходе «вопросы как рефрен» на Страница чтения вслух проекта.

Вехи раннего развития математики

Протяни и прочитай, национальная некоммерческая организация, отстаивающая положительный эффект от ежедневного чтения и участия в других языковых мероприятиях с маленькими детьми, создала диаграмма вех ранней математики чтобы помочь вам точно определить понятия, подходящие для вашего молодого математика. Веб-сайт Reach Out and Read предлагает множество других ресурсов, которые помогут семьям поддержать математику и грамотность. Скачать в Английский или en Испанский.

Вы можете узнать больше о математических навыках и стандартах содержания на нашем Математические навыки стр.

Story Time STEAM в действии/в действии

Время истории STEAM это общественный проект, вдохновленный Story Time STEM, который направлен на поддержку справедливости в начальной математике для детей и семей посредством программирования времени рассказа и использует общий опыт чтения для поддержки развития ранних математических навыков.

Story Time STEM Resources

Booklist

photo of teachers collaborating

If you’d like to apply the Story Time STEM approach and concepts to other read alouds, we’ve compiled an extensive booklist to help you find just the right read!

Further Reading

We’ve used numerous references throughout this project. If you’d like to look more deeply into the concepts, studies, and practices that inform the work we do within Story Time STEM, please review this list of references.

Tools to Facilitate Shared Reading

Read aloud experiences are a great time to engage with learners. To help you engage fully during a read aloud, we’ve created a printable bookmark that lists sample questions you can ask a child during or after the experience. We call this approach “questions as refrain”. Print one of the bookmarks, use it during your reading, and maybe even color it with your audience!

You can learn more about the “questions as refrain” approach on the Reading Aloud page of the project.

Early Math Development Milestones

Reach Out and Read, a national nonprofit that champions the positive effects of reading daily and engaging in other language-rich activities with young children, has created an early math milestones chart to help you pinpoint concepts appropriate for your young mathematician. The Reach out and Read website offers many other resources to help families support math and literacy.

You can learn more about math skills and content standards on our Math Skills page.