Вашингтон STEM информирует о важных политических решениях

Washington STEM — это ресурс, к которому обращаются политики Вашингтона на уровне штата и на федеральном уровне. Мы предоставляем беспристрастные политические рекомендации, вдохновляющие истории STEM в действии, основные факты и практические идеи о том, что работает здесь, в Вашингтоне. 

Вашингтон STEM информирует о важных политических решениях

Washington STEM — это ресурс, к которому обращаются политики Вашингтона на уровне штата и на федеральном уровне. Мы предоставляем беспристрастные политические рекомендации, вдохновляющие истории STEM в действии, основные факты и практические идеи о том, что работает здесь, в Вашингтоне. 

Мы работаем с сообществами по всему штату, чтобы разработать нашу программу государственной политики, чтобы гарантировать, что государственные инвестиции и политика принесут наилучшие результаты для студентов и экономики Вашингтона.

При поддержке наших 10 сетей STEM и партнеров из Центрального Пьюджет-Саунд мы разработали политическую повестку дня на 2023 год, которая была сосредоточена на создании возможностей для цветных учащихся, учащихся из малообеспеченных семей, учащихся, проживающих в сельской местности, а также девочек и молодых женщин.

Описание того, как мы рассматриваем счета и решаем, какие из них поддерживать, см. Вашингтонская система оценки законодательных приоритетов STEM.

В промежуточный период

Только потому, что законодательная сессия закончилась, наша работа не замедляется! В настоящее время мы работаем с партнерами, чтобы проанализировать ход предыдущей законодательной работы и начать разработку планов на следующий год.

Промежуточные проекты
Вашингтон STEM сотрудничает с ВТИА создать, повторить и ввести в действие межсекторальный стратегический план компьютерных наук в масштабе штата, который обеспечит равный доступ к информатике для всех учащихся Вашингтона, от раннего обучения до рабочей силы.

Читать полностью Межотраслевой план компьютерных наук, или получить доступ к нашему резюме здесь.

Вашингтонская коалиция по защите STEM

Вашингтонская коалиция по защите STEM существует для сбора и распространения информации, посвященной политике штата в области образования, а также для предоставления отзывов и рекомендаций, основанных на фактических данных, Законодательному собранию Вашингтона.

Члены этой правозащитной коалиции будут:

  • Получайте еженедельные обновления по электронной почте и оповещения о действиях во время законодательной сессии 2022 года.
  • Получите приглашение на еженедельные 30-минутные телеконференции по обновлению информации в пятницу в полдень во время законодательной сессии 2022 года.

Если вы хотите присоединиться к этой правозащитной коалиции, заполните это регистрационная форма. Пожалуйста, обратите внимание, что ваше согласие стать частью Вашингтонской коалиции по защите STEM будет основано на согласовании ваших приоритетов и интересов с миссией Washington STEM и законодательными целями.

Вы можете помочь учащимся из Вашингтона получить отличное образование в области STEM.
Поддержка STEM

Washington STEM informs critical policy decisions

Washington STEM is the go-to resource for Washington policymakers at the state and federal level. We provide non-partisan policy recommendations, inspiring stories of STEM in action, top facts, and actionable insights of what works here in Washington. 

Washington STEM informs critical policy decisions

Washington STEM is the go-to resource for Washington policymakers at the state and federal level. We provide non-partisan policy recommendations, inspiring stories of STEM in action, top facts, and actionable insights of what works here in Washington. 

We work with communities across the state to develop our state policy agenda to ensure state investments and policies drive the best outcomes for Washington’s students and economy.

With the support our 10 STEM Networks and Central Puget Sound partners, we created a policy agenda for 2022 that was focused on creating opportunity for students of color, students from low-income backgrounds, students living in rural areas, and girls and young women.

  • For detailed information on our 2022 Advocacy priorities, reports, and the 2021 Legislators of the Year, please visit our 2022 Advocacy Season page.
  • For detailed information about 2021’s advocacy activities, reports, and awardees, please visit our 2021 Advocacy Season page.

For a description of how we review bills and decide which ones to support, check our Washington STEM Legislative Priorities Evaluation Framework.

In the Interim

Just because the legislative session is over, our work doesn’t slow down! In this current interim, we’re working with partners to review implementation of previous legislative work and to begin development of plans for the coming year.

Interim Projects
Washington STEM partnered with WTIA to create, iterate, and operationalize a Cross-Sector Statewide Computer Science Strategic Plan that will provide equitable access to computer science for all of Washington’s students, from early learning to the workforce.

Read the full Cross Sector Computer Science Plan, or access our summary here.

The Washington STEM Advocacy Coalition

The Washington STEM Advocacy Coalition exists to collect and distribute information focused on statewide education policy and to provide feedback and evidence-based recommendations to the Washington Legislature.

Members of this advocacy coalition will:

  • Receive weekly email updates and action alerts during the 2022 legislative session.
  • Be invited to weekly 30 minutes session update calls on Friday at noon during the 2022 legislative session.

If you would like to join this advocacy coalition, fill out this sign-up form. Please note that your acceptance to be a part of the Washington STEM Advocacy Coalition will be based on the alignment of your priorities and interests with Washington STEM’s mission and legislative goals.

You can help Washington students get a great STEM education.
Support STEM