Математическое мышление начинается с рождения.

Мы хотим, чтобы у всех детей развилась уверенность в STEM и положительная математическая идентичность.

Математическое мышление начинается с рождения.

Мы хотим, чтобы у всех детей развилась уверенность в STEM и положительная математическая идентичность.
Солей Бойд, доктор философии, старший руководитель программы

Обзор

90 % развития мозга происходит до детского сада, и доступ к высококачественному обучению в раннем возрасте — это одна из лучших инвестиций, которую мы можем сделать для маленьких детей.Исследование ясно показывает, что от повышенной готовности к школе до продолжающихся академических, социальных и эмоциональных результатов обучение и поддержка, которые ребенок получает в первые годы жизни, будут иметь драматические последствия, когда он пойдет в школу и в дальнейшей жизни.

Раннее обучение происходит дома, в обществе, а для многих детей — в учреждениях по уходу за детьми и в образовательных учреждениях. Однако в настоящее время только 51% детей имеют доступ к необходимой им ранней помощи. Наше внимание к системам раннего обучения в Вашингтоне сосредоточено на том, как обеспечить маленьким детям равный доступ к высококачественному раннему уходу и опыту STEM, который поможет им преуспеть в жизни.

Раннее изучение математики особенно важно, потому что оно предсказывает будущие результаты обучения. Дети, которые начинают хорошо в математике, остаются сильными в математике, а также превосходят своих сверстников в грамотности. Цель состоит в том, чтобы обеспечить каждому ребенку в нашем штате постоянный доступ к возможностям радостного и увлекательного обучения STEM.

Что мы делаем

Инвестиции в перспективные практики STEM

  • STEM-сети: Мы сотрудничаем с десятью сетями STEM по всему штату, чтобы находить местные решения, в центре которых находятся приоритеты сообщества. Раннее программирование STEM и работа на системном уровне адаптированы в сотрудничестве с сообществами, чтобы обеспечить детям, семьям и педагогам доступ к вдохновляющим возможностям и ресурсам обучения STEM.
  • STEM: Запущенный в 2020, Время истории STEM (STS) является исследовательским партнерством между Washington STEM, Школой образовательных исследований Ботелла Вашингтонского университета и системами публичных библиотек района Пьюджет-Саунд. STS фокусируется на поддержке равенства в начальной математике для детей и семей посредством рассказов и сотрудничества с сообществом. Для программ, созданных сообществом, вдохновленных Story Time STEM, проверьте Story Time STEAM в действии/в действии.  

Story Time STEM (STS) моделирует использование общего опыта чтения для поддержки развития ранних математических навыков. Технологии доступные модули, чтобы узнать больше.

Использование данных и участие в адвокации

  • Разработка региональных отчетов- Состояние детей: В сотрудничестве с Washington Communities for Children мы подготовили для каждого региона подробный обзор состояния наших систем раннего обучения и ухода за детьми. Состояние детей: раннее обучение и уход отчеты освещают данные и информацию об экономическом воздействии ухода за детьми на семьи и работодателей, наличии и доступе к критически важному дошкольному образованию и многом другом.
  • Пропаганда: Мы работаем в координации с партнерами по политике и защите интересов в раннем возрасте, в том числе с Альянсом действий в области раннего обучения (ELAA) и другими, для продвижения приоритетов, ориентированных на доступный уход и образование в раннем возрасте, высококачественное обучение в раннем возрасте и согласование систем.
  • Интерактивные данные: В партнерстве с Департаментом по делам детей, молодежи и семьи (DCYF) мы создали Панель данных о потребностях в уходе за детьми и их снабжении. Этот инструмент отражает текущее состояние возможностей и спроса на услуги по уходу за детьми в штате Вашингтон и удовлетворяет потребность в регулярных, актуальных данных о потребностях в уходе за детьми и дошкольных учреждениях в местных сообществах.
Вашингтонский законодательный обзор STEM 2022
Для Washington STEM 2022-дневная законодательная сессия 60 года была быстрой, продуктивной и характеризовалась сотрудничеством с преподавателями, бизнес-лидерами и членами сообщества со всего штата.
Раннее обучение и уход в штате Вашингтон: место, где историческая нехватка инвестиций встречается с кризисом национального здравоохранения
Системы ухода за детьми и раннего образования штата Вашингтон уже находились в кризисе еще до начала пандемии COVID-19. Теперь, когда эти системы стали еще более напряженными, что можно сделать, чтобы укрепить и переосмыслить раннее обучение, чтобы обеспечить высококачественный уход и позитивное учебное взаимодействие, необходимые детям для достижения положительных результатов в школе и за ее пределами?
Серия докладов о положении детей: от понимания к действию
В партнерстве с Вашингтонскими сообществами для детей мы с гордостью выпускаем Состояние детей: раннее обучение и уход серия отчетов, в которой подробно рассматривается состояние наших систем раннего обучения и ухода за детьми.

Math thinking starts at birth.

We want to make sure all kids develop STEM confidence and positive math identity.

Math thinking starts at birth.

We want to make sure all kids develop STEM confidence and positive math identity.
Soleil Boyd, PH.D., Senior Program Officer

Overview

90% of brain development occurs before kindergarten, and access to high-quality early learning is one of the best investments we can make for young children.From increased school readiness to ongoing academic and social and emotional outcomes, the research is clear that the learning and support a child receives during their beginning years will have dramatic impacts when they go to school and later in life.

Early learning happens in the home, community, and for many children, in early care and education settings. Right now, however, only 51% of children have access to the early care they need. Our focus on early learning systems in Washington is centered on how to ensure young children have equitable access to high-quality early care and STEM experiences that will help them thrive in life.

Early mathematics learning is especially important because it is predictive of later learning outcomes. Children who start strong in math, stay strong in math, and outperform their peers in literacy too. The goal is to ensure that every child in our state has consistent access to opportunities for joyful and engaging STEM learning.

What We’re Doing

Investing in Promising STEM Practices

  • STEM Networks: We partner with ten STEM Networks across the state to identify local solutions that center community priorities. Early STEM programming and systems-level work is tailored in partnership with communities to ensure children, families, and educators have access to inspiring STEM learning opportunities and resources.
  • StoryTime STEM: Launched in 2020, Story Time STEM (STS) is a research partnership between Washington STEM, the University of Washington Bothell School of Educational Studies, and Puget Sound area public library systems. STS focuses on supporting equity in early mathematics for children and families through story time and community collaboration. 

Leveraging Data and Engaging in Advocacy

  • Developing Regional Reports- State of the Children: In partnership with Washington Communities for Children, we’ve created a region-by-region, in-depth look at the state of our early learning and child care systems. The State of the Children: Early Learning and Care reports highlight data and information on the economic impact of child care on families and employers, the availability of and access to critical early childhood education, and more.
  • Advocacy: We work in coordination with early learning policy and advocacy partners, including the Early Learning Action Alliance (ELAA) and others, to advance priorities focused on accessible and affordable early care and education, high-quality early learning, and systems alignment.
  • Interactive Data: In partnership with the Department of Children, Youth, and Families (DCYF), we created the Child Care Need and Supply Data dashboard. This tool reflects the current state of Washington’s child care capacity and demand and meets the need for regular, up-to-date data on child care and preschool needs in local communities.
STEM STORIES See All Stories
2018 ADVOCACY DAY
Last week, Washington STEM staff traveled to Olympia to meet with legislators to advocate for STEM education issues.
BRIDGET SEVIGNY, SENIOR ENGINEERING MANAGER AND STEM SUPERSTAR
On May 4, 2017, Washington STEM and Tableau hosted an evening focused on supporting computer science education. Bridget Sevigny, a Senior Engineering Manager at Tableau, delivered these remarks about her support of STEM education.